среда, 4 ноября 2015 г.

 ПРОГРАММИРУЕМ СЕБЯ


Наверняка все читали и слышали о позитивном мышлении, о том, что наша жизнь - это отражение нас самих, наших мыслей. В этом я уверена абсолютно. Хочу поделиться способом, благодаря которому я с недавних пор научилась "программировать" себя.

Очень часто в жизни бывают стрессовые ситуации, такие например, как сдача экзаменов, публичные выступления, приезд генерального директора с проверкой, хирургическая операция  или даже визит свекрови, которые надо с честью выдержать. Да мало ли таких ситуаций! И вот мы волнуемся, не спим накануне...
 Вот как я научилась справляться с этим: накануне важного мероприятия я представляю себе момент, когда все закончилось, все позади и камень с души упал. И надо очень точно представить это состояние, но обязательно с чувством, что все прошло "на отлично". Именно так! И там, в будущем, нужно как бы поставить галочку, " завести будильник". И, уверяю вас, вы можете забыть об этом совершенно, но когда подойдет время, этот "будильник" звякнет у вас в голове и вы испытаете то же состояние, что накануне. Но есть важный момент - надо обязательно убедить себя в том, что все пройдет "как по маслу". Поверить себе. В противном случае, может все пойти как попало. 
Казалось бы, чего проще, так можно что угодно себе запрограммировать. Например, кучу денег. Вот тут-то лично у меня загвоздка, наверное не хватает веры в себя. Может, у кого-то получается. Попробуйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий